Недавно в нашу студию по шумоизоляции «заглянул» очередной представитель немецкого автопрома BMW X5 в кузове G05. Поняв всю суть беды шумоизоляции этого авто «с завода», мы предложили хозяину следующий вариант. Топовые материалы первым слоем на пол, арки, багажник, двери. Далее шумоизоляционные материалы премиум сегмента на второй и последующие слои. Потолок же мы оставим в состоянии «как есть», так как в авто панорама и шумить тут нечего. Итак, приступаем.
Этап №1: разборка и «родная шумоизоляция».
Сняв обшивки дверей мы уже безо всякого стеснения и удивления констатируем тот факт, что никакой хорошей шумки с завода тут нет:
Нанесен лишь виброматериал и не более. Точно также дела обстоят и с другими элементами автомобиля: арки, багажник, двери.
Этап №2: шумоизоляция первым слоем — премиум вибродемпфер.
Теперь мы исправим эту ситуацию. В качестве первого слоя у нас на службу заступает флагманский вибродемпфирующий материал от российского производителя Comfort Mat — Viper. Им проклеиваем всю видимую часть металла, предварительно тщательно его обезжирив и очистив от грязи.
Виброматериал Viper — это новый инновационный легкий вибропоглотитель с уникальными характеристиками. Применяем на всю поверхность металла. Не жалея его нигде.
Этап №3: шумоизоляция вторым слоем — премиальный шумопоглотитель.
В качестве второго слоя мы применяем два типа материалов того же производителя: Blockshot и Raptor. Проходим ими поверх уже нанесенного первого слоя.
Весь пол автомобиля BMW X5 мы проходим материалом Blockshot. Это многослойный высококачественный материал на мембранной основе нового поколения. Он надёжно препятствует проникновению шумов извне.
На колесные арки автомобиля изнутри салона мы наносим материал Raptor.
Raptor — это тоже материал на мембранной основе. Характеризуется минимальной толщиной при высоких показателях. Очень сильный материал для этих мест.