
Шумоизоляция колесных арок снаружи — это основное, с чего начинается хорошая шумоизоляция салона абсолютно любого автомобиля. Вот просто без исключения, поскольку около 30% всего шума идет как раз от арок авто.
Итак, процесс тут следующий: снимаем колеса, демонтируем подкрылок, затем очищаем металл (арку), далее наносим первый вибро слой на металлическую поверхность и сразу второй слой — шумопоглощающий. Следом приступаем с подкрылку. Тут точно также, всё катаем в 2 слоя. И приступаем к сборке.
В дополнении к «основе» от шумов мы произвели обесшумливание второй по значимости зоны риска — двери. Тут мы проходимся по всей поверхности металла тремя слоями (внутренняя часть + 2 слоя внешней), а также шумим сами дверные обшивки. Получается надёжный сэндвич в 5 слоев, который достойно стоит стеной на пути шумам и вибрациям.
Такое совокупное сочетание является отличной практикой, рекомендуем!