На днях в нашу студию автозвука приехал довольно интересный экземпляр с целью улучшить аудиосистему. Ford Mustang, современный, брутальный, жаждущий совершенно нового уровня звук. Обсудив все детали с клиентом мы приняли строить следующую систему. Поканальный полноценный фронт (ВЧ + СЧ + Миды), тыловая акустика.
Всё это подпитывается флагманским процеусем от Helix! И, конечно же, сабвуферное звено, которое будет слаженно играть в такт с динамиками и делать аудиосистему полноценной.
Установка автозвука в Ford Mustang
Установка автозвука в Ford Mustang
Наша работа начинается, как и всегда, с полного разбора салона. Это для того, чтобы организовать свободный доступ к металлу автомобиля. Почему к нему? Таким образом шумоизоляционный материал наносится именно на металл. Сначала вибродемпфер, а поверх него шумопоглотитель. Приступаем к первому этапу — шумоизоляция. Заодно мы протянем всю необходимую проводку под будущие компоненты аудиосистемы.
Установка автозвука в Ford Mustang
Шумоизоляция Ford Mustang Установка автозвука в Ford Mustang Установка автозвука в Ford Mustang
Затем мы приступаем к установке всех компонентов акустики. Для этого сперва изготавливаем проставочные кольца из фанеры. Обязательно красим их в черный цвет. Делаем так, чтобы кольца подходили под штатное место крепления, а динамик при этом аккуратно монтировался на ровную поверхность.
Изготовление проставочных колец под динамики Изготовление проставочных колец под динамики Изготовление проставочных колец под динамики Изготовление проставочных колец под динамики
Далее потихоньку переходим к багажному отделению. Тут шумоизоляционной обработке подвергается целиком багажник, колесные арки и крышка багажника. Делаем это знатно, нанося материалы на всю видимую поверхность металла. Параллельно с этим мы изготавливаем монтажную площадку. На неё будут крепиться наш Helix и усилитель под сабвуфер. Монтажные площадки под усилители Шумоизоляция багажника Ford Mustang Шумоизоляция багажника вторым слоем Ford Mustang Шумоизоляция задних арок Ford Mustang
В то время, как у нас происходит движение в багажном отделении, начинаем изготавливать корпус под сабвуфер. Как и говорилось выше корпус под саб делаем в стиле «Стеллс». Это значит, что он делается в нишу багажного отделения, четко огибая внутреннюю часть для необходимого объёма. Также он должен быть определённого литража под конкретный сабвуферный динамик.
Такой корпус просчитывается и изготавливается вручную, из толстой фанеры. Как результат — преимущества его таковы: багажник сохраняет свою функцию — быть именно багажником, рассчитанный объем — значит играет как надо!
Наш дядюшка саб
Процесс изготовления корпуса сабвуфера в Ford Mustang Процесс изготовления корпуса сабвуфера в Ford Mustang Процесс изготовления корпуса сабвуфера в Ford Mustang Процесс изготовления корпуса сабвуфера в Ford Mustang Процесс изготовления корпуса сабвуфера в Ford Mustang Установка сабвуфера в Ford Mustang
После всех пройденных манипуляций мы завершаем нашу работу шумоизоляцией пола вторым слоем. Затем тщательно проверяем работу и начинаем сборку слона с последующей настройкой процессора. В результате мы получаем отлично выстроенную звуковую сцену, где каждый элемент сидит на своем месте.
Сабвуфер стеллс в Ford Mustang Установка усилителей в Ford Mustang
Полную фотогалерею всего процесса вы можете узреть на следующем слайдере. Ждём Вас в нашей студии автозвука с Вашим авто!
Студия Carcustom поможет с выбором аудиосистемы в Ваш автомобиль. Установка автозвука любого уровня. Обращайтесь!